Абонент не отвечает – голосовой автоответчик для Андроид

голосовой автоответчик для андроид

 

Привет всем. Мобильная связь, конечно хорошо, но бывают моменты, когда она начинает напрягать. Не отвечать на звонки, как то неприлично, а вот если вы вне зоны действия или ваш номер не обслуживается, это уже уважительная причина. Ни кто не обидится, а наоборот подумает, « Это где он или она может быть?» или даже пожалеют «Наверное, симка накрылась или провайдер косячит».

Однажды я задался целью найти приложение – голосовой автоответчик для Андроид, которое может отвечать на входящие звонки голосом. Устанавливал тестировал, но все это было не то, что я хотел. Преимущественно все автоответчики работают через СМС, но это прошлый век. Хотелось, чтобы мои абоненты слышали именно голос. Я нашел его. Знакомьтесь, может кому пригодиться, называется оно — «Абонент не отвечает».

 

Голосовой автоответчик для Андроид

 

Этот автоответчик несовершенство, но это начало, из которого в дальнейшем, будем надеяться, вырастет настоящий, полноценный помощник.

Приложение довольно простое по настройкам, но выполняет свою задачу на уровне оператора связи.

Работает приложение по принципу переадресации. Входящий звонок переадресовывается на специальный номер, с которого и происходит обработка и ответ голосовым сообщением.

Что самое интересное за эту переадресацию оператор сотовый связи денег не берет. Получается, все работает бесплатно. можно проверить в личном кабинете.

 

Смотрим, что и как настраивать

1. Первым шагом нужно выбрать режим настройки. Здесь предлагается всего два пункта.

 

режимы вызова

 

– Коньяк (условное название)

– Совещание (это больше походит данному режиму)

В режиме коньяк вы полностью отрубаетесь от реальности. До вас никто не дозвонится и вы не увидите, кто вам звонил. Ваш покой будет сохранен, столько, сколько укажите в настройках. Если придет СМС, то вы его получите.

В режиме совещания, это почти то же самое, когда телефон поставлен на беззвучный режим. Вы ничего не слышите, но потом можете просмотреть, кто вам звонил.

В обоих случаях звонившие вам абоненты будут слышать недлинные сигналы, а голос автоответчика, который будет озвучивать то, что вы укажите в настройках.

2. На сегодняшний день доступны только пять видов голосовых сообщений.

сообщения

– Абонент недоступен

– аппарат абонента вне зоны

– этот вид связи недоступен

– набранный номер не обслуживается

– автоответчик израильского оператора

В принципе, все голосовые сообщения используются операторами связи и спалить вас будет сложно за исключением одного момента – голосовое сообщение запускается после первого или второго сигнала. Я проверял не раз, на это никто не обращает внимания.

3. Следующим этапом нужно выбрать промежуток времени, в который будет работать автоответчик. Доступно несколько временных границ от 5 минут и до бесконечности (сам включил и сам отключил) — круто.
время работы автоответчика

4. Последний этап, это проверка настроек и запуск помощника огромной зеленой кнопкой.

запуск автоответчика

Вся настройка занимает меньше минуты, а может, секунд 20 — 30.

 

На данный момент приложение перестало существовать. 

Как альтернативу могу предложить к изучению приложение “Телефонный автоответчик”

 

Пару слов о том как я тестировал приложение

Решил я запустить его на целый день и установил сообщение «набранный номер не обслуживается». Слава богу предупредил семью, но вечером выслушал много чего в свой адрес.

Оказалось именно в этот день, я понадобился многим и услышав автоответчик, часть из них перезванивала домой. Предупрежденная моя вторая половина дабы не спалить меня вынуждена была делать круглые глаза и с недоумением отвечать «Может, оператор барахлит» или что-то в этом роде.

Так что подумайте прежде чем запускать автоответчик.

Отзывы

отзывы

Народ доволен и готов платить за платную версию, но с большим функционалом. Пожеланий усовершенствовать автоответчик много и практически на каждое разработчики отвечают. Из все высказанного я понял, что программа голосовой автоответчик для Андроид будет набирать обороты и обрастать новыми функциями и готовыми сообщениями. А возможно, мы сами будем набирать нужное сообщение и запускать в эфир.

 

 

Комментарии 5

Добавить комментарий

* Нажимая на кнопку "Отправить комментарий" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.