Бриф для настройки контекстной рекламы
Заполняя бриф-ТЗ (техническое задание), Вы описываете свою задачу и даете мне информацию, необходимую для понимания того, что нужно сделать в целом. Еще бриф нужен для расчета примерных сроков и стоимости выполняемой задачи.
Прошу Вас уделить максимум внимания и сосредоточенности во время заполнении брифа,
от этого зависит насколько точно мы сможем понять друг-друга при дальнейшей совместной работе.
От того насколько точно и полно вы заполните бриф напрямую зависит:
Скорость работы - когда есть четкое понимание, что именно нужно делать, то все идет быстро и по плану;
Точные сроки - понятно, что и сколько будет разрабатываться по времени;
Точность исполнения - соответствие выполненной работы Вашим пожеланиям и требованиям ;
Стоимость работ - чем точнее бриф, тем более точно я смогу оценить стоимость работ;
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Пол:
Возраст:
ИНФОРМАЦИЯ ПО РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
* Если потребуется внести изменения на сайте у Вас есть кто сможет это сделать?
* Установлена ли система аналитики на сайте?
Какой вариант настройки рекламной кампании Вам подходит?
* Размещали ли Вы раньше рекламу в Яндекс.Директ?
Поля отмеченные * обязательны к заполнению
Спасибо Вам за подробное заполнение брифа!
Любая информация, полученная в рамках данного документа, является конфиденциальной и не подлежит разглашению или передаче третьим лицам без письменного разрешения заказчика.