Где и как купить просмотры на YouTube — легальное продвижение

купить просмотры на youtube

Привет всем. В этой статье рассмотрим, где и как купить просмотры на Youtube ролик легальным способом. Дело в том, что все серые способы накрутки рано или поздно приведут к закрытию всего канала без возможности восстановления.

Содержание

  1. Какую выбрать накрутку
  2. Сколько стоит просмотр видео на Youtube
  3. Настройка видео объявлений

Какую выбрать накрутку

 

Каждый пользователь имеющий свой канал на видеохостинге желает того, чтобы он был лучшим, имел большой рейтинг среди подобных, пользовался популярностью и постоянно набирал просмотры имеющихся роликов. И каждый знает сколько труда и времени потрачено на создание каждого видео и наполнение ими канала.

Представьте, что в один прекрасный день вы заходите на канал а там красная полоса с надписью “Этот аккаунт заблокирован…” Это шок! Вернуть, все как было, будет невозможно. Вы можете отправить кучу писем в офис Ютуб, и не получите ответа. Канал попал под бан.

Бан аккаунта

Первой и главной причиной, если вы конечно, не нарушали общие правила видеохостинга, является нелегальная накрутка просмотров, лайков и подписчиков. Гугл уже давно научился вычислять серые способы накрутки и безжалостно наказывать.

Я предлагаю вам обратить внимание на один из способов, который предлагает сам великий Google — это реклама видео. Ваш ролик будет показываться в самом начале других видео, прямых трансляций и т.д. Вы скажите, ”За это нужно платить и возможно, не дешево”, за накрутку вы тоже будете платить не меньше, без всякой гарантии, что ваш канал останется в рабочем состоянии.

 

Сколько стоит просмотр видео на Youtube

 

Теперь рассмотрим сколько нужно платить за рекламу видеоролика.

В каждой теме, как вы заметили имеется конкуренция независимо от того, что вы продвигаете видео, услуги, товары или просто информацию, и везде она разная.

Покажу сразу на примерах.

Продвижение музыкального ролика в Ютуб одной малоизвестной  группы  обошлось заказчикам 0,03 — 0,04 рубля за один просмотр. За полторы недели ролик набрал больше миллиона просмотров.

статистика 1

Другой ролик в стиле юморного интервью “Недостатки мужчин и женщин” на канале “Мишка в эфире” увеличил количество просмотров до 16,5 тысяч по цене 0,25  рубля за просмотр.

статистика 2

Средняя цена просмотра увеличивается от числа конкурентов желающих продвигаться в данной теме.

Просмотры полученные с рекламы, Гугл считает белым продвижением и относится к ним положительно, он же зарабатывает на этом.

Если вы решили продвигать видео белым способом, рекламой, инструкция по настройке ниже. Пройдите шаг за шагом и получите полноценно настроенную рекламу видео. Поверьте, это несложно.

В случае возникновения трудностей обращайтесь и я помогу вам.

Настройка видео объявлений

1. Для начала нужно зарегистрировать аккаунт в Гугл Адвордс. Это сделать просто, информации в сети много в том числе и видео.
Если будете регистрировать через браузер Гугл Хром, то вероятно, в конце регистрации от вас потребуется положить некоторую сумму на счет. В Адвордс вы можете закинуть любую сумму, нет минимального порога.

При регистрации через Яндекс браузер в большинстве случаев пополнение счета можно избежать и приступить к настройке рекламы.

2. Обязательно ознакомьтесь с правилами размещения видеоматериала, какую информацию можно размещать в рекламе, а какую нет. Видео, противоречащие правилам размещения, будут отклонены модераторами.

3. Если ваше видео соответствует всем правилам, переходите в аккаунт Адвордс и приступаете к настройке кампании.

начало настройки

Выбираете вкладку Кампании и жмете на синий кружек — добавить новую.

новая кампания

4. Выбираете тип кампании — Видео.

 

выбор видео

Открывшееся окно предложит выбрать цель. Здесь ничего выбирать не нужно, чтобы получить полный функционал настроек.

 

не выбирать
5. На этом шаге, настройки на уровне кампании. Здесь нужно изменить только три пункта:

  • название кампании (называйте как вам удобнее)
  • метод показа можно выбрать ускоренный так как ваша задача получить максимум просмотров
  • место размещение стоит по умолчанию Россия, если устраивает оставляйте, нет меняйте, соответственно и поменяйте язык (чуть выше)

 

параметры кампании

Настройка групп, будет происходить в основных настройках, поэтому жмете ссылку — Пропустить создание групп и объявлений  — Сохранить и продолжить. После этого откроется страница со всеми необходимыми настройками.

пропустить
сохранить
6. Следующий этап — создание группы объявлений. В каждой группе рекомендую создать одно объявление, так как каждое объявление будет иметь определенные условия и стоимость за показ может быть разной, не будем валить все в одну кучу.

Объявления можно создавать по нескольким условиям:

  • по темам
  • по интересам
  • по ключевым словам
  • по группам (выберете каналы, в которых будет показываться ваша реклама)

 

Продолжаем настраивать группу объявлений. Для этого, выбираете кампанию, группу объявлений и добавить новую группу.

новая группа

В настройках группы пишите название группы удобное для вас.

параметры группы

Выставляете ставку 0,10 рубля (если конкуренция маленькая, то за просмотр будет списываться меньшая сумма, если конкуренция большая, ставку нужно увеличивать с шагом примерно 0,05 до тех пор, пока не превысите списываемую ставку за показ). Сделав изменение в ставке, подождите несколько часов, прежде чем поднять вновь.

Следующие изменения будете делать в разделе Аудитории, где и выберете по каким интересам показывать рекламу пользователям.

аудитории
Отметьте те категории, которые считаете подходящими для вашей тематики и переходите к настройке объявлений.
7. Немного ниже вы увидите окно, где впишем ссылку на видео, после чего появятся настройки.

 

ссылка на видео

  • формат выбираете In-Stream
  • конечный URL — можно ссылку на канал
  • отображаемый URL — пропишите как на скрине
  • назовите объявление как вам удобно

 

параметры видео

 

Теперь все сохраняете и объявление уходит на модерацию, после прохождения начнутся показы.

 

на рассмотрении

Вот так оно будет выглядеть.

вид объявления
Это 6 секунд показа за которые вы не платите. Плата снимется в том случае если пользователь заинтересуется и просмотрит приблизительно 30 сек, это будет считаться просмотром.

Остальные объявления настраиваются точно так же, но начиная с шага № 6 и используя раздел Контент (Аудитории пропускаете). То есть вы можете сделать еще 3 объявления:

  • собрав ключевые слова и добавив их списком
  • отметить темы (аналогично как с настройкой по интересам)
  • набрать список каналов той же тематики и загрузить ссылки на каналы списком

 

виды объявлений

У вас должно получиться 1 кампания, в которой 4 группы имеющие по одному объявлению.

Осталось произвести оплату и покупать показы ролика.

Отслеживать статистику по показам и просмотрам можно также в интерфейсе аккаунта напротив объявления.

 



Комментарии 3

  • Используя все вышеперечисленные рекомендации, вы сможете совершать покупку просмотров на YouTube, не опасаясь получить страйк или блокировку от системы. Главное – это совершать все действия предельно осторожно и планомерно.

  • Также цена на просмотры в Ютубе зависит напрямую от таргетинга. Не секрет, что многие хотят купить YouTube просмотры для того, чтобы заработать на показах рекламы. Соответственно, просмотры за рубежом будут стоить несколько дороже, нежели из России. Связано это с тем, что во многих странах за рубежом оплата за показ рекламы превосходит это же поощрение в России.

    • Возражу вам. Статистика показывает, что стоимость за показ не зависит от местоположения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

* Нажимая на кнопку "Отправить комментарий" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.