Бриф на ведение контекстной рекламы

Заполняя бриф-ТЗ (техническое задание), Вы описываете свою задачу и даете мне информацию, необходимую для понимания того, что нужно сделать в целом. Еще бриф нужен для расчета примерных сроков и стоимости выполняемой задачи.

 

Прошу Вас уделить максимум внимания и сосредоточенности во время заполнении брифа,
от этого зависит насколько точно мы сможем понять друг-друга при дальнейшей совместной работе.

От того насколько точно и полно вы заполните бриф напрямую зависит:

Скорость работы - когда есть четкое понимание, что именно нужно делать, то все идет быстро и по плану;

Точные сроки - понятно, что и сколько будет разрабатываться по времени;

Точность исполнения - соответствие выполненной работы Вашим пожеланиям и требованиям ;

Стоимость работ - чем точнее бриф, тем более точно я смогу оценить стоимость работ;

КОНТАКТНОЕ ЛИЦО

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Пол:

Возраст:

ИНФОРМАЦИЯ ПО РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

* Если потребуется внести изменения на сайте у Вас есть кто сможет это сделать?

* Установлена ли система аналитики на сайте?

Какой вариант настройки  рекламной кампании Вам подходит?

* Размещали ли Вы раньше рекламу в Яндекс.Директ?

 Поля отмеченные * обязательны к заполнению

Спасибо Вам за подробное заполнение брифа!

Любая информация, полученная в рамках данного документа, является конфиденциальной и не подлежит разглашению или передаче третьим лицам без письменного разрешения заказчика.